583 заявки в месяц для сети стоматологий в городе миллионнике
Задача
Оптимизировать текущие рекламные кампании с целью снижения
стоимости обращения в клинику
Исходные данные
Яндекс.Директ 39 заявок в месяц, cpl 3400 руб., googleads нет, Fbads нет, сквозной аналитики нет
Что было сделано
Собраны с нуля рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google ads.

Переработан сайт, тк старый сайт показал очень низкую конверсию.

Начали работать с текущим колтрекингом Манго, но при наращивании трафика и рекламных каналов, все больше проблем и неточностей в аналитике появлялось. Поэтому полностью переехали на UIS, долго настраивали, но в конечном счете результатом довольны – данные подтягиваются корректно и без критических фейлов.

После запуска рекламных кампаний начался интересный путь сопровождения и оптимизации всех показателей.

Заметили, что имплантация забирает на себя бОльшую часть бюджета и на общие запросы в виде «стоматология ростов» его уже не хватает.
Решение было разделить рекламные кампании на два аккаунта: на одном, все что касается имплантации, на другом все остальные запросы – общие, лечение, дети, эстетика и тд.
Это позволило более эффективно управлять рекламным бюджетом.

Еще одним правильным решением было использование гиперлокального таргетинга в корректировках кампании. Это позволило нам разделить рекламу клиник в разных районах города, убрать нецелевые районы и близлежащие города, из которых вероятность посещения наших клиник крайне мала, а в креативах использовать фото конкретных клиник. Таким образом люди живущие/работающие в центре видели фото и рекламу клиники в центе, а живущие на северном – клиники на северном. Что в свою очередь увеличило количество обращений.

В Яндексе используем стратегию оптимизация конверсий, тестировали оплату за конверсию, но результат оказался хуже – количество конверсий меньше и качество их ниже.

А вот в Google наоборот, стратегия целевая цена за конверсию из месяца в месяц показывает себе очень хорошо, постоянно увеличивая количество конверсий и снижая их стоимость.

Итоги
За год плодотворной работы нам удалось в 15 раз увеличить количество обращений с 39 до 583 (можем и больше, но клиники уже достигли своего максимума пропускной способности), при этом стоимость одного обращения снизили в 7 раз - с 3400 руб. до 485 руб.